Дело жизни: «КомпрессорСервис» возглавила Бочкарева Элина

17.09.2019
Дело жизни: «КомпрессорСервис» возглавила Бочкарева Элина.

ООО «КомпрессорСервис» – надежный поставщик компрессорной продукции и сервисных услуг, работающий на рынке 2006 года. Компания была основана Бочкаревым Владимиром Леонидовичем, а сегодня функции руководителя выполняет его супруга, Бочкарева Элина Раисовна. Как будет развиваться семейный бизнес под ее управлением и что ждет клиентов компании – в этом интервью.

Бочкарева Э.Р,.jpg

- Элина Раисовна расскажите о вашем опыте работы с компрессорным оборудованием. Как получилось, что вы выбрали сферу, которую традиционно считают «мужской»?

- Можно сказать, вся моя трудовая деятельность изначально связана с компрессорами. В 2002 году я окончила теплоэнергетический факультет УГТУ-УПИ и сразу устроилась маркетологом на предприятие, производящее компрессорную технику. Я с благодарностью вспоминаю это время: там я начала осваивать отрасль, изучила весь путь производителей и услуг, научилась понимать действия игроков рынка. Этот опыт до сих пор помогает мне правильно оценивать различные ситуации.

     Но бывает, что специалист развивается быстрее, чем это может позволить себе компания. И через несколько лет мне стало ясно, что пора идти дальше. Я хотела работать на ином уровне- быть ближе к клиентам, полностью закрывать их потребности в сжатом воздухе, обеспечивая бесперебойную работу компрессорного оборудования. У Владимира к тому времени тоже был свой накопленный опыт работы на этом рынке. Двигаясь в одном направлении, мы с мужем стали сплоченной командой – в семье и на работе – и решились на создание собственной компании. Стали предлагать предприятиям надежное, энергоэффективное компрессорное оборудование , сервисное обслуживание и ремонт, делая упор именно на качестве услуг. В дальнейшем к нашей деятельности добавились услуги по проектированию компрессорного цеха, систем подготовки сжатого воздуха, монтаж пневмолинии, ввод в эксплуатацию винтовых компрессоров.

      Меня всегда тянуло к новым знаниям, новым возможностям. Поэтому в дополнение к техническому образованию я получила второе – экономическое. Это позволяет мне смотреть на бизнес под новым углом, искать практичные и эффективные решения ежедневных задач, продолжать свое развитие как специалиста и оттачивать навыки. Есть у меня и бухгалтерский опыт – в деле управления предприятием он оказался незаменимым.

- Какую роль вы выполняли в команде «КомпрессорСервиса» до того, как занять пост директора?

- Как я уже говорила, я вовлечена в жизнь компании с момента ее основания, участвовала в реализации всех процессов и планов. В последние годы занималась маркетингом и послепродажной поддержкой клиентов. Мне важно, чтобы все наши обязательства были выполнены, а репутация компании как надежного партнера и работодателя оставалась безупречной.

     Одной из важнейших задач было формирование коллектива. К счастью, нам удалось собрать сплоченную команду. В «КомпрессорСервисе» работают уникальные люди – опытные сервисные инженеры, менеджеры, начальники отделов, – которые ответственно относятся к делу, не боятся принимать нестандартные решения и душой болеют за результат. Благодаря их профессионализму у нашей компании сложился признаный авторитет на рынке. У каждого из сотрудников – своя роль и четкий функционал, помогающий действовать слаженно, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и выполнять заказы в установленные сроки.
     Например, в 2016 г. наша компания выиграла тендер на проведение полного спектра работ по оснащению с нуля нового компрессорного зала на одном из  предприятии Сургута. В рамках данного заказа нами был произведен полный комплекс работ:  разработка проекта по снабжению сжатым воздухом; оперативная поставка винтовых компрессоров, осушителей, фильтров; монтаж трубопроводов сжатого воздуха; произведена пуско-наладка компрессорного оборудования и систем и вентиляции. Запуск новой компрессорной состоялся в марте 2017 г. А в 2019 г. этот же Заказчик вновь  обратился к нам с запросом по оснащению нового компрессорного цеха. 

 - Как вы намерены действовать сейчас – в новой должности и с новыми обязанностями?

- «Компрессор-Сервис» неоднократно зарекомендовал себя на российском рынке. Моя задача – сделать все возможное, чтобы поддержать и укрепить сформированную репутацию, обеспечивая непрерывный ход всех рабочих процессов и качество предоставляемых услуг. Слаженная работа менеджеров, сервисных инженеров и руководства – залог успешной работы компании. Наша общая цель – не просто продавать винтовые компрессоры, а предлагать своим клиентам актуальные технические решения, снижать их издержки за счет эффективности и надежности оборудования, искать новые взаимовыгодные пути сотрудничества. И у нас есть все необходимые технические и человеческие ресурсы, чтобы делать это на высоком уровне.

- Какова ваша долгосрочная цель?

- Я люблю свое дело и хочу, чтобы «КомпрессорСервис» оставался одним из ключевых игроков рынка. Продолжать и развивать бизнес, начатый моим мужем, для меня дело чести, естественное стремление и к тому же логичное приложение компетенций. В нашей семье подрастают два сына, которые уже проявляют интерес к технике, и со временем возможно захотят перенять дело. А это значит, что мы выбираем устойчивое развитие, постоянное углубление профессиональных знаний и личную заинтересованность в результатах работы.



Возврат к списку